Слоеный торт саундтрек

Полное или частичное копирование без разрешения администрации ресурса СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО. Основной темой The Sims 4 являются эмоции, использующие технологии искусственного интеллекта, что значительно усиливает роль саундтрека в игре! Новый движок искусственного интеллекта в The Sims 4 и немного классической музыки привнесут романтику в данную серию. У большинства людей есть внутренний саундтрек — порой мы его не замечаем, но он с нами. Это может песня, услышанная по радио и преследующая нас весь день; или любимая песня, внезапно всплывающая в памяти от аромата духов или нахождения в знакомом месте. Сознательно или нет, мы связываем события нашей жизни — первый поцелуй, разрыв отношений или воссоединение — с какой-то определенной мелодией. Именно это и ценит Maxis, разработчик невероятно успешной серии игр The Sims. Музыка всегда была важной составляющей геймплея с момента выхода в 2000 году первой игры The Sims, перевернувшей представления о симуляторах жизни. На экране компьютера живут виртуальные человечки, которые влюбляются и расстаются, строят карьеру, заводят семью. И все это, включая постройку домов и создание игроками новых персонажей, сопровождается музыкой. Симы могут даже переключать радиостанции и слушать забавные версии реальных песен на симлише, игровом выдуманном языке. Над музыкальным фоном игры работало несколько известных композиторов, создавших короткие мелодии для главных событий в жизни симов. Данный процесс повторится и в The Sims 4, новой части серии, причем изменения в геймплее вдохновили студию уделить больше внимания влиянию саундтрека на игру. Все о чувствах Основной темой The Sims 4 стали эмоции. Благодаря новой технологии, названной компанией Smart Sim «Умный Сим»ваши виртуальные подопечные реагируют на окружающий мир и его жителей по-новому, злясь, влюбляясь или рыдая в ответ на происходящие события. «Эмоции — это стартовая точка для создания по-настоящему реалистичных, умных персонажей,» - говорит продюсер Грэм Нардоун: - «Оглянувшись назад на прошлые игры серии, мы видим, сколь искусственны были способы достижения этой цели, но сейчас нам предоставлена возможность показать, сколь живыми могут быть симы, и дать вам инструмент для создания историй, основанных на. Эмоции симов являются существенной частью геймплея и раскрывают различные новые ситуации. Взаимодействуете или общаетесь ли вы с другими симами, используете объекты вокруг — именно эмоции откроют вам новые классные возможности в игре. » Для усиления этой области, ставшей столь важной частью игры, команда Maxis пригласила для работы кинокомпозитора и создателя саундтреков Илана Эшкери, работавшего над такими фильмами, как «Молодая Виктория», «Слоеный торт» и «Пипец». Он не только написал фоновую музыку для режимов строительства и создания персонажа, но и создал более 140 коротких музыкальных дорожек, звучащих в ключевые моменты жизни сима в игре — драка, поцелуй, реализованность в жизни. Все это требует музыкальных миниатюр. «Я являюсь представителем первого поколения пользователей домашних компьютеров,» - объясняет Эшкери, говоря о решении принять участие в проекте. « У меня были Vic 20 и C64, и я играю в компьютерные игры всю свою жизнь. Но быть потребителем развлекательной индустрии и создателем — это две разные вещи. Никакое количество сыгранных игр не подготовит меня к созданию совершенно новой концепции. » «В фильмах существует определенный сюжет — да и в большинстве компьютерных игр он тоже присутствует. Но в The Sims нет ничего подобного — и это стало первым психологическим препятствием, которое мне пришлось преодолеть. Мне нужно написать музыку, не заключенную ни в какие рамки — только устанавливающую ту или иную эмоцию и тональность, - и дать игроку ощущение ситуации. Здесь все иначе и сложнее, мне пришлось полностью переключиться на новый концепт. » Взаимодействия и эмоции Итак, Илан начал тесное сотрудничество с Maxis, работая с директором музыкальной студии Робом Кокером, опытным и заслуженным музыкантом. И вскоре Эшкери разработал собственный системный подход. «Мне хотелось объединить все единой стилистикой,» - говорит он: - «Музыкальные композиции не должны звучать разрозненно, и я решил сопоставлять их с музыкой, звучащей при создании персонажа или в режиме строительства. И ввел свой собственный набор правил. Если случается некий эмоциональный момент, например, свадьба или рождение ребенка, я соотношу сопровождающие это событие ноты и аккорды с более длительными музыкальными фрагментами фоновой музыки. Например, если персонаж занят домашними делами и что-то вдруг ломает, нужный музыкальный момент сочетается с тем, который вы слышите при строительстве дома. Да, это работает не всегда — если вы выходите замуж, вы хотите слышать Свадебный Марш или что-то подобное. Все-таки некоторые моменты имеют уникальную музыкальную окраску. » Мы беседуем в знаменитой студии звукозаписи «Эбби Роуд», где Эшкери уже несколько дней работает с Maxis и Лондонским Филармоническим Оркестром. Я сижу в комнате управления, а композитор листает огромные стопки бумаги и спокойно дает указания собравшимся музыкантам по ту сторону стеклянной перегородки. Окружающие его звукорежиссеры барабанят по клавиатурам компьютеров и переключают тумблеры на огромной панели для микширования. Кусок, записываемый ими, длится шесть секунд и носит рабочее название «Первый поцелуй и стеснение». Вполне очевидно, какой момент будет сопровождаться этим звуком в готовой игре. Это милый и затухающий романтический звук, но после нескольких прогонов Эшкери он кажется излишне резким. Он экспериментирует, убирая определенные инструменты из звучания и пробудет вновь; потом добавляет секундную паузу, буквально пару битов, сразу перед финальным аккордом. И вот уже в нем чувствуется элемент неуверенности. «Кажется, оно…Следующий,» - говорит он режиссеру звукозаписи, и музыканты слаженно переворачивают страницы на партитурах. Процесс общения между Эшкери и музыкантами кажется очень естественным. «Я хорошо знаю оркестр в целом и музыкантов в частности, - и думаю именно о них, когда сочиняю музыку,» - говорит он: - «У меня четкое понимание, как в данной комнате будет звучать тот или иной написанный мной фрагмент. » «Хотя порой, когда они начинают играть, мне хочется сказать «нет, это должно звучать более стеснительно» - и в этот момент я думаю о команде. И музыканты не просто играют по нотам, они погружаются в процесс, давая более стеснительное, злое или иное звучание. Я люблю Лондонский филармонический оркестр за вовлеченность в идею, эмоциональный уровень и цель не просто записать музыку по нотам, а саму ее суть. » Музыка и послание В студии также присутствует Рейчел Франклин, исполнительный продюсер The Sims. Она считает необходимой прямую связь между появляющимся звучанием, добавляющим эмоции ИИ и геймплеем серии. «Илан известен потрясающими театральными композициями,» - говорит она: - «И его талант позволит симам сказать игроку «Эй, я чувствую это…». Вы и сами ощущаете все в музыке. Совмещение анимационных технологий и наложение выражений лиц для отражения эмоций — все вместе это создает связь игрока и сима. Так или иначе, вы присматриваете за ним ; мучаете ли вы его или нет, вы за него в ответе. И музыка возносит ваше отношение на совершенно новый уровень. » Музыка, меняющая игру У Sims 4 есть уйма возможностей расширить игру за пределы базовой версии. Многочисленные дополнения и каталоги могут запутать сторонних наблюдателей, а некоторые игроки полагают, что идея игры уже далека от первоначальной концепции Уилла Райта «песочницы симулятора жизни». Однако появившийся эмоциональный потенциал кажется любопытным, особенно в свете направленности действий сима — если тот в депрессии, он сможет нарисовать шедевр; если злится — выпустит пар на изнуряющей тренировке, которая улучшит его спортивные показатели. Очевидно, симы будут общаться более естественно. «Общение в группе, естественные взаимодействия, приглашение новых симов к беседе — это кажется мелочью, но раньше в The Sims такого не было,» - подчеркивает Нардоун: - «Симы казались роботами, поэтому привнесение искусственного интеллекта, отвечающего за общение в группах, меняет фундаментальные аспекты игры — и это здорово. » Интересно, как MAXIS отработает ностальгические и вызывающие воспоминания музыкальные элементы. Если сим включит радио во время романтической встречи, вызовет ли это определенную мелодию? Эшкери привнес в The Sims ощущение обволакивающей романтики в музыке, теперь симам надо с ним жить.

Официальный сайт электронной библиотеки
gal-teatro.ru Карта сайта © 1999—2016 Электронаая библиотека